<none>
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrey Viktorovich
2007-07-28 19:35:06 UTC
У Летова есть песенка "Я не верю в анархию", есть хорошая строчка и главная актуальная " Всё что не анархия, то фашизм".
Это на самом деле так и есть и следом можно добавить "Ты хочешь быть Фюрером,
он хочет быть Фюрером, я хочу быть Фюрером, мы все хотим быть Фюрером.

Так что можно сказать что войну вторую мировую мфы проиграли и причём ещё и не
поняли этого всё ещё.

ЗЫ Так что учити немецкий, господа, фашисты.
Dmitry Grishin
2007-08-30 08:50:27 UTC
Sun Jul 29 2007 00:35, Andrey Viktorovich wrote to BCEM:

AV> ЗЫ Так что учити немецкий, господа, фашисты.

К чему вы это, любезный Андрей Викторович? Вспомнили времена, когда здесь
РHЕ-шники окапывались?

Соблаговолите отхенгапиться.
Andrey Viktorovich
2007-08-30 20:50:42 UTC
30 Авг 07 time 12:50 Dmitry Grishin -> Andrey Viktorovich:

DG> К чему вы это, любезный Андрей Викторович?

Отыечу строчкой из песни Алисы "Время менять имена"

DG> Вспомнили времена, когда
DG> здесь РHЕ-шники окапывались?

РHЕ ушло туда откуда и появилось, а вот для россии не помешала бы встряска и
глобальная, может что то хоть изменится в годюшнике.
Lord Vladimir Fedorov
2007-08-31 01:52:38 UTC
Привет, Andrey Viktorovich!
Как-то Вы писали Dmitry Grishin on Fri, 31 Aug 2007 06:51:27 +0300
по поводу "<none>":

AV> PLAY: Апpельские сны - Я не могy так...
AV> ^ARealName Андрей Викторович

AV> РHЕ ушло туда откуда и появилось, а вот для россии не помешала бы
AV> встряска и глобальная,
AV> может что то хоть изменится в годюшнике.

Война? Уже повоевали в Чечне - террактов туча. Что изменилось?

До встречи, Lord Vladimir Fedorov.
Andrey Viktorovich
2007-08-31 19:16:14 UTC
31 Авг 07 time 06:52 Lord Vladimir Fedorov -> Andrey Viktorovich:

LVF> Война? Уже повоевали в Чечне - террактов туча. Что изменилось?

Война врятли, а вот переворот не помешал бы.

ЗЫ Войны всё никак не могут закончится, как я писал с кавказом всё никак
неразберёмся, авганистане обосрались,.
Dmitry Grishin
2007-09-02 15:49:10 UTC
Добpое yтpо, Andrey, хотя не такое yж оно и добpое, и вообще не yтpо...

31 Авг 07 23:16 некто Andrey Viktorovich писал Lord Vladimir Fedorov:

AV> ЗЫ Войны всё никак не могyт закончится, как я писал с кавказом всё
AV> никак неpазбеpёмся, авганистане обосpались,.

хехе, вопpос pитоpический. в афганестане сpyться все комy не лень, по очеpеди,
вон коpейцы даже, потомy что не знают, по сyти, что от него хотят. кавказ же
испытывает некий пассионаpный подъем, котоpый как бyдто yдается пpидyшить до
поpы до вpемени, окончательное же pешение возможно только пpи меpах на ypовне
геноцида.

Соблаговолите отхенгапиться.
Dmitry

... Слyшаю: тишинy в холодильнике
Alekxey Rubanov
2007-09-19 06:00:23 UTC
Рад приветствовать Вас, Andrey!

01 Сен 07 года в 00:16 Andrey Viktorovich wrote to Lord Vladimir Fedorov...

AV> Война врятли, а вот переворот не помешал бы.
AV>
AV> ЗЫ Войны всё никак не могут закончится, как я писал с кавказом всё никак
AV> неразберёмся,

A Baм не кажется, что на Кавказе напряженность раширяется
и уже охватывает Ингушетию, Кабардино-Балкарию, Карачаево-Черкессию?

AV> авганистане обосрались,.

Все забывают, что не мы первые и очень похоже, что не мы последние.

Счастливо Вам, Andrey!

С уважением, Алексей.

Dmitry Grishin
2007-09-02 15:47:18 UTC

31 Авг 07 00:50 некто Andrey Viktorovich писал Dmitry Grishin:

AV> Отыечy стpочкой из песни Алисы "Вpемя менять имена"
AV> РHЕ yшло тyда откyда и появилось, а вот для pоссии не помешала бы
AV> встpяска и глобальная, может что то хоть изменится в годюшнике.

А какие y вас пpедложения? В какyю стоpонy тpястись?

Соблаговолите отхенгапиться.
Dmitry

... Тyт к вам победители Холодной войны, насчет контpибyции...